По эксплуатации полутяжолого автогрейдера дз 120 1 руководство

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) - Все для студента

Ч/моточас, не более0,118Оперативная трудоемкость ежесменного техническогообслуживания, чел./ч, не более 0,95Показатели эргономичностиТемпература на рабочем месте машиниста, С: не ниже14при относительной влажности 40-60, не выше 28при относительной влажности 60-80, не выше 26для районов со средней температурой воздуха в 13 ч самогожаркого месяца, превышающей плюс 25 С, не выше31Усилия на органах управления, Н(кгс не более: по эксплуатации полутяжолого автогрейдера дз 120 1 на рулевом колесе при движении автогрейдера ДЗ-98 со скоростью не менее 8 км/ч на горизонтальном участке с сухим, твердым, ровным покрытием115(11,75)на педали управления двигателем 50(5,2)на рычагах управления рабочим оборудованием, используемых в каждом рабочем цикле60(6,15)на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом120(12,5)на педалях типа тормозной 200(22)на рычагах и педалях, используемых. Двигатель:Модель - ЯМЗ-238НД3.Тип - 4-тактный 8-цилиндровый, дизельный двигатель жидкостного охлаждения с газотурбинным надувом и водяным охлаждением. Мощность двигателя, л.с./кВт - 240/173Пуск электростартерный. Трансмиссия:Тип - механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста. Редуктор привода гидронасосов - однорядный с упругой соединительной муфтой. Сцепление - сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с томозком ведомого вала. Раздаточный редуктор - однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом. Промежуточные передачи к мостам карданные. Автогрейдер дз-98 тяжелый грейдер. Ходовая часть: Колесная формула - 1х3х3, ведущие мосты все. Управляемый мост - передний. Главная передача мостов - одноступенчатая, коническая без.

  • Среди популярных моделей автогрейдеров, отдельное место занимает автогрейдер гс-250. Сфера применения такого грейдера охватывает такие области строительства, как ремонт и постройка дорожного полотна, проведение землеройных и профилировочных работ, строительство железных дорог и аэропортов и конечно сельское хозяйство. Наиболее целесообразно использовать такой автогрейдер гс-250 при больших объемах работы, а также при проведении работ, которые затруднены какими-либо условиями. Отдельно стоит сказать о технических характеристиках данной модели, проведя анализ которых можно смело говорить об их унификации с моделью ДЗ-98. Обе эти модели используют одинаковую основную раму, мосты и трансмиссию. Одним из значительных преимуществ, которыми обладает данная машина, можно назвать наличие двух ее модификаций.
  • Класс грейдера ДЗ-98 250, ширина (при отвале в транспортном положении) 3220 мм, высота (без проблесковых маяков) 4000 мм, продольная база 6000 мм, колея передних колес узких 2622 мм широких 2576 мм. Колея задних колес узких 2502 мм широких 2576 мм, дорожный просвет под отвалом в транспортном  положении 350 мм  под передним мостом 615 мм  под задним мостом 440 мм. Масса грейдера ДЗ-98 эксплуатационная 19 500 кг приходящаяся на передний мост   5660 кг  приходящаяся на средний и  задний мосты 13850 кг. Тормозной путь грейдера, движущегося с начальной скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухого асфальта при выключенном сцеплении 14 м, модель двигателя, яМЗ-238НД2.

5. Насос дозатор HKU 800/4 с клапаном ВКН-150 МХ, производства Болгария, обеспечивает значительно по эксплуатации полутяжолого автогрейдера дз 120 1 более легкое управление поворотом передних колес. 6. Ходовые испытания не менее 12 часов! 7. Гарантия 1 год или 1000 м/ч. Полные сравнительные технические характеристики автогрейдеров класса 250, ГС-250 и ДЗ-98В. ГС-250-1, дЗ-98В 1 2 3, общие данные, класс автогрейдера 250 250, ширина (при отвале в транспортном положении мм, высота (без проблесковых маяков мм, Продольная база, мм Колея передних колес, мм: Широких узких Колея задних колес, мм: Широкихузких Дорожный просвет, мм: под отвалом в транспортном положении под передним мостом под задним мостом под подвеской среднего и заднего мостов. Уральская спецтехника 454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов 11/2, оф. 215 схема проезда, отдел спецтехникит/ф: (351). Геодезические работы являются составной частью подготовительных работ. Начинают их с разбивки. Рабочие места должны быть равномерно и тщательно освещены, очищены от мусора и посторонних предметов. Автогрейдеры, относящиеся к современным дорожным машинам, предназначаются для возведения насыпей, профилирования грунтовых дорог, устройства и содержания водоотводных гигиеническим канав, очистки дорог и других сооружений от снега. По мощности двигателя автогрейдеры подразделяются на три группы: легкие, средние и тяжелые. Легкие автогрейдеры (с двигателем мощностью до 100 л. С.) предназначаются для профилирования грунтовых дорог срезки бугров, засыпки и разравнивания ухабов, придания земляному полотну правильного поперечного профиля, планировки обочин, очистки дорог от снега и т. П. Средние автогрейдеры (с.

Фото автогрейдера ДЗ-98

Лидерство и стиль руководства, их влияние Южно-Уральская Машиностроительная Компания занимается разработкой и производством запасных частей, агрегатов и узлов для тяжеловесных автогрейдеров А-98 и ДЗ-98. Процесс производства запчастей для автогрейдеров происходит под строгим контролем качества изготовления составных частей спецтехники. Повышенный уровень качества запчастей обусловлен системой двойного контроля качества, как при получении материалов для запасных частей, так и при сдаче готовых агрегатов на склад. Обширный каталог запчастей для автогрейдера позволяет найти все необходимое любому желающему. Звоните в офис - Вам ответят на интересующие вопросы и проконсультируют по всем моментам. Южно-Уральская Машиностроительная Компания располагает полным спектром услуг транспортировки готовых узлов и агрегатов для автогрейдеров. Вы можете воспользоваться одним из.